Бензиновая цепная пила, 2,3 кВт., 15"-0,325-1,5-64, 50,8 см.куб., легкий старт CHAMPION 251-15
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - сегодня по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - понедельник 25.11, бесплатно
- - Доставка курьером по Беларуси - понедельник 25.11
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Длина шины: | 15" дюймов - 380 мм |
Карбюратор: | диафрагменного типа |
Класс пилы: | бытовая |
Количество звеньев (шт): | 64 |
Масса (кг): | 5,6 кг |
Номинальная потребляемая мощность: | 2300 Вт/3,13 л.с. |
Объем масляного бака (мл): | 260 |
Объем топливного бака (мл): | 550 |
Рабочий объем цилиндра двигателя: | 50,8 см3 |
Размер упаковки: | 460 x 200 x 230 мм |
Система запуска двигателя (стартер): | ручной |
Система подачи масла: | автоматическая смазка цепи |
Тип двигателя: | одноцилиндровый, 2-тактный с воздушным охлаждением |
Уровень звуковой мощности: | 110 дБ |
Число оборотов двигателя при максимальной мощности: | 12500 об/мин |
Число оборотов холостого хода двигателя: | 3000 об/мин |
Шаг пильной цепи: | 0,325 |
Ширина паза: | 1,5 мм |
Пила бензиномоторная цепнаяШинаЦепьУпор зубчатыйЧехол пильного аппаратаКлючи монтажныеЁмкость для топливной смесиОтвёрткаРуководство по эксплуатацииСписок авторизованных сервисных центровУпаковка
Пила бензиновая цепная Champion 251-15" оснащена мощным приёмистым двигателем и используется для распиловки дров.Надёжная бензиновая модель позиционируемая производителем как профессиональная.Мощность двухтактного мотора пилы составляет 3,13 лошадиные силы, а длинна полотна достигает 45 см.Натяжение цепи боковое, сама шина имеет четыре точки крепления ведомой звёздочки.Стартер у пилы ручной с системой лёгкого запуска, упрощающей продергивание шнура кик стартера на 30 %.У цепи этой пилы профессиональный шаг 0,325 дюйма под широкий паз 1,5 мм.Модель оборудована подогревом карбюратора, позволяющим эксплуатацию при отрицательных температурах.В основании пильной шины есть стальной зубчатый упор, упрощающий распиловку бревен больших диаметров.Подача смазывающего масла на шину и цепь производится автоматически посредством металлического насоса.Двигатель работает на смеси двухтактного масла с бензином в пропорции 1 к 50.Есть система виброгашения и все необходимые системы безопасности, такие как центробежный тормоз цепи и цепеуловитель.