Гарантия
Отдел послепродажного обслуживания интернет-магазина
По обмену и возврату товара надлежащего и ненадлежащего качества обращатся к специалистам послепродажного обслуживания только в рабочее время.
График работы:
Пн-Пт: 10.00-12.00, 14.00-17.00
Контактный номер:
+375 (29) 390-96-99
Возврат товара производится в рабочее время отдела послепродажного обслуживания.
Перед обращением ознакомьтесь с правилами возврата
Товар, вышедший из строя в течении гарантийного срока, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента, принимается на рекламацию в соответствии с законом «О защите прав потребителя». Его замена или ремонт производится после технической экспертизы.
На все товары, купленные в интернет-магазине TM.by, распространяются гарантийные обязательства согласно закону "О защите прав потребителей".
Вы имеете право вернуть либо обменять товар без объяснения причины в течение 14 дней с момента приобретения при соблюдении условий.
Условия возврата товара.
Товар надлежащего качества можно вернуть, если он:
- не был в эксплуатации,
- сохранил внешний вид и потребительские свойства,
- находится в оригинальной заводской упаковке,
- имеет подтверждение совершения покупки в интернет-магазине,
- не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778, О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей", сложно-технический товар, надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.
Постановлением правительства Республики Беларусь № 78 от 14.06.2002 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Так, согласно названному Перечню обмену и возврату не подлежат качественные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
В отдельных случаях интернет-магазин TM.by оставляет за собой право осуществлять возврат товаров, которые включены в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Как вернуть товар
- Необходимо заполнить Акт возврата товара
- Отправить его скан-копию на электронную почту info@tm.by.
- Оригинал Акта передается сотруднику магазина в момент возврата товара.
- Наш специалист предварительно свяжется с вами, подтвердит возможность возврата, согласует время и стоимость возврата.
Стоимость возврата
Возврат продукции осуществляется за счет Покупателя. При возврате товара не возвращается первоначальная стоимость доставки товара. Стоимость возврата зависит от места вашего проживания и габаритных размеров товара.
Стоимость не взимается:
- при самостоятельной доставке товара в Пункт выдачи
Срок гарантии
Гарантийный срок устанавливается производителем на каждую группу товаров, но не менее срока предусмотренного законодательством Республики Беларусь. Срок гарантии указывается на сайте в карточке товара. Гарантийные обязательства действуют с момента приобретения продукции.
Условия гарантии
Гарантия не распространяется на:
- естественный износ деталей,
- механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя,
- неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации.
- повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.
Документы, подтверждающие гарантию
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон TM.by.
Гарантийный талон должен содержать:
- название модели,
- серийный номер товара,
- гарантийный срок,
- дату продажи.
Получение заказа
В момент получения заказа необходимо проверить:
- внешний вид изделия,
- комплектность,
- отсутствие механических повреждений,
- правильность оформления гарантийных документов.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного срока.
Вопросы при эксплуатации
В процессе использования изделия могут возникнуть вопросы, связанные с неправильной эксплуатацией (сборкой), либо с заводским дефектом.
При появлении вопросов по эксплуатации необходимо связаться с гарантийным отделом:
- Напишите заявление в свободной форме на почту info@tm.by или свяжитесь с нами по телефону.
- Сообщите точное наименование изделия, номер гарантийного талона и опишите, что произошло.
- С вами свяжется наш специалист, который проанализирует полученную информацию и внимательно изучит вопрос.
- В результате вам либо помогут устранить проблему самостоятельно, либо будет предложено обратиться в Сервисный центр.
- В Сервисном центре изделие будет отремонтировано или выдан Акт о неремонтопригодности, согласно которому в кратчайшие сроки мы доставим новый товар или вернем денежные средства.
Обмена товара ненадлежащего качества
Для обмена товара необходимо предоставить:
- полный комплект изделия,
- гарантийный талон,
- документ, подтверждающий оплату,
- заводскую маркировку,
- наклейки и ярлыки,
- заключение сервисного центра о том, что товар не был в эксплуатации.