Гарантия

Товар, вышедший из строя в течении гарантийного срока, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента, принимается на рекламацию в соответствии с законом «О защите прав потребителя». Его замена или ремонт производится после технической экспертизы. На все товары, купленные в интернет-магазине TM.by, распространяются гарантийные обязательства согласно закону «О защите прав потребителя».

Возврат товара производится в рабочее время отдела послепродажного обслуживания.

График работы: Пн-Пт: 10.00-12.00, 14.00-17.00
Телефон: +375 (29) 662-96-99

Перед обращением ознакомьтесь с условиями возврата


Условия возврата товара.

Вы имеете право вернуть либо обменять товар без объяснения причины в течение 14 дней с момента приобретения при соблюдении условий:

  • не был в эксплуатации;
  • сохранил внешний вид и потребительские свойства;
  • находится в оригинальной заводской упаковке;
  • имеет подтверждение совершения покупки в интернет-магазине;
  • не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. *

* В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778, О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей", сложно-технический товар, надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит. Постановлением правительства Республики Беларусь № 78 от 14.06.2002 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Так, согласно названному Перечню обмену и возврату не подлежат качественные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

В отдельных случаях интернет-магазин TM.by оставляет за собой право осуществлять возврат товаров, которые включены в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.


Срок гарантии

Гарантийный срок устанавливается производителем на каждую группу товаров, но не менее срока предусмотренного законодательством Республики Беларусь. Срок гарантии указывается на сайте в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства действуют с момента приобретения продукции.


Условия гарантии

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ деталей;
  • механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя;
  • неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации;
  • повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.

Документы, подтверждающие гарантию

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон TM.by.

Гарантийный талон должен содержать:

  • название модели;
  • серийный номер товара при его наличии;
  • гарантийный срок;
  • дату продажи.

Как вернуть товар

  1. Необходимо согласовать возврат с отделом послепродажного обслуживания по телефону +375(29) 662-96-99
  2. Наш специалист, подтвердит возможность возврата, согласует время и стоимость возврата.

Стоимость возврата

  1. Возврат продукции осуществляется за счет Покупателя.
  2. При возврате товара не возвращается первоначальная стоимость доставки товара.
  3. Стоимость возврата зависит от места вашего проживания и габаритных размеров товара.

Стоимость не взимается при самостоятельной доставке товара в Пункт выдачи.


Возврат денежных средств физическому лицу

При необходимости возврата денежных средств, внесенных за заказ, физическому лицу необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств. Подпись обязательна.
Заявление необходимо отправить письмом по адресу: 220076, г. Минск, ул. Туровского, д. 24, пом. 231-1, компании ООО "МИОТЭК".
Можно написать заявление в пункте выдачи заказов по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, 8 или принести уже заполненное. Мы сами передадим его в бухгалтерию.


Обмена товара ненадлежащего качества

Для обмена товара необходимо предоставить:

  • полный комплект изделия;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заводскую маркировку;
  • наклейки и ярлыки;
  • заключение сервисного центра о том, что товар не был в эксплуатации.

Вопросы при эксплуатации

В процессе использования изделия могут возникнуть вопросы, связанные с неправильной эксплуатацией (сборкой), либо с заводским дефектом.

При появлении вопросов по эксплуатации необходимо связаться с гарантийным отделом:

  1. Напишите заявление в свободной форме на почту info@tm.by или свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 662-96-99.
  2. Сообщите точное наименование изделия, номер гарантийного талона и опишите, что произошло.
  3. С вами свяжется наш специалист, который проанализирует полученную информацию и внимательно изучит вопрос.
  4. В результате вам либо помогут устранить проблему самостоятельно, либо будет предложено обратиться в Сервисный центр.
  5. В Сервисном центре изделие будет отремонтировано или выдан Акт о неремонтопригодности, согласно которому в кратчайшие сроки мы доставим новый товар или вернем денежные средства.

Дополнительные вопросы принимаем по e-mail, через форму обратной связи или по тел. +375 (29) 662-96-99

0