Бензиновый генератор Eland LA11000
Тип: | бензиновый генератор |
Исполнение: | открытое |
Максимальная мощность: | 9 кВт |
Номинальная мощность: | 8 кВт |
Колеса для транспортировки: | есть |
Конструкция двигателя: | четырехтактный |
Модель двигателя: | 192FС |
Объем двигателя: | 460 см3 |
Мощность двигателя: | 18 л.с. |
Емкость топливного бака: | 25 л |
Емкость масляного бака: | 1.1 л |
Расход топлива: | 2.9 л/ч |
Запуск: | ручной, электростартер |
Охлаждение: | воздушное |
Индикаторы: | уровень топлива, уровень масла |
Авторегулятор оборотов: | есть |
Число фаз: | 1 |
Тип генератора: | синхронный |
Выходное переменное напряжение: | 220 В (2 розетки х 16А, 1 розетка х 32А) |
Частота напряжения: | 50 Гц |
Выходное постоянное напряжение: | 12 В (1 розетка) |
Вольтметр: | есть (цифровой дисплей) |
Защита от перегрузки: | есть |
Высота, мм: | 610 |
Ширина, мм: | 600 |
Длина, мм: | 820 |
Вес, кг: | 108 |
Бензиновый генератор снабжен 4-х тактным бензиновым двигателем с верхним расположением клапанов и является конструктивным аналогом двигателя HONDA, нижнее расположение распредвала не требует добавления масла в топливо. Поршни мотора усилены чугунными гильзами, что существенно увеличивают моторесурс. Медная обмотка статора и ротора альтернатора увеличивает КПД генератора по сравнению с генераторами с алюминиевыми обмотками. Обеспечивает меньший нагрев и большую стойкость к неблагоприятным условиям окружающей среды: высокой температуре, запыленности и влажности. Запуск при помощи электростартера, ручного запуска. Защита от низкого уровня масла в картере. Система стабилизации напряжения на выходе AVR препятствует просадке напряжения при пиковых нагрузках подключенного к генератору электрооборудования.