Бензиновый триммер GGT-520S Huter
поиск аналогов
Антивибрационная система: | Да |
Вес, кг: | 9.558 |
Двигатель: | Двухтактный |
Легкий пуск: | Нет |
Мощность двигателя: | 2500 Вт |
Питание: | Собственный двигатель |
Разъемная штанга: | Да |
Расположение двигателя: | Верхнее |
Регулировка угла наклона: | Нет |
Режущая система: | Леска, Металлический диск |
Ременная оснастка: | Да |
Складная ручка: | Нет |
Телескопическая штанга: | Нет |
Тип: | Бензиновый |
Уровень шума: | 96 дБ |
Форма штанги: | Прямая |
Ширина скашивания: | 46 см |
Триммер бензиновый HUTER GGT-520S - мощный инструмент для скашивания, представляет собой современный вариант традиционного для этого вида работ ручного инструмента - косы. Часто дачники отдают приоритет этой бензиновой модели, ведь не на каждом участке есть электричество, а провода создают дополнительное неудобство. Мощность триммера позволяет снимать не только высокую и низкую траву, но древесную поросль и кустарники. Кроме того, у этой модели не плечевой ремень, а ранцевый, что облегчает работу с триммером. Преимущества: - Бензиновый триммер Huter обладает полной автономностью, можно работать где угодно без связи с источниками энергии. - Топливный бак устройства полупрозрачен и позволяет визуально следить за уровнем его наполнения. - Удобная рукоятка позволяет регулировать параметры агрегата, прочно его удерживать, а так же направлять его рабочую часть в нужное место. - Разборная штанга делает триммер компактным в сложенном состоянии, удобным для перевозки или хранения. - Надежный и оборотистый двухтактный двигатель с системой антивибрации и легким ручным запуском позволяет долго работать. - Управление триммером расположено прямо на рукоятке. Система безопасности: - Защитный кожух оберегает от отскоков камней и другого мелкого мусора в сторону пользователя. - Блокиратор курка газа позволяет избежать случайного нажатия курка и вращения режущего инструмента при заведенном двигателе. - Антивибрационная система триммера повышает комфорт при работе триммером. Обратите внимание! Топливную смесь следует приготавливать из бензина с октановым числом не менее 92 и специального масла. Необходимо использовать высококачественное масло, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Запрещается использование масла, предназначенного для 2-х тактных двигателей с водяным охлаждением (для лодочных моторов)! Пропорция приготовления указывается производителем масла. Если пропорция не указана, то используется 1:40.