Бензиновый триммер Ресанта БТР-2500П
поиск аналогов
Возможности: | Бесключевая регулировка рукояток |
Двигатель: | 2-х тактный, с воздушным охлаждением |
Защитные очки: | Есть |
Мощность, Вт: | 2500 |
Обороты, об/мин: | 9500 |
Разъемная штанга: | Нет |
Система гашения вибрации: | Да |
Тип диска: | 40TP |
Тип зажигания: | Электронный |
Тип катушки: | Easy Load |
Тип ремня: | ранцевый |
Уровень шума, дБ: | 96 |
Ширина скоса леской, мм: | 460 |
Ширина скоса ножом, мм: | 255 |
Описание
Триммер бензиновый БТР-2500П Ресанта - мощный инструмент для скашивания, представляет собой современный вариант традиционного для этого вида работ ручного инструмента - косы. Часто дачники отдают приоритет этой бензиновой модели, ведь не на каждом участке есть электричество, а провода создают дополнительное неудобство. Мощность триммера позволяет снимать не только высокую и низкую траву, но древесную поросль и кустарники. Кроме того, у этой модели не плечевой ремень, а ранцевый, что облегчает работу с триммером. Преимущества: - Бензиновый триммер Ресанта обладает полной автономностью, можно работать где угодно без связи с источниками энергии. - Топливный бак устройства полупрозрачен и позволяет визуально следить за уровнем его наполнения. - Удобная рукоятка позволяет регулировать параметры агрегата, прочно его удерживать, а так же направлять его рабочую часть в нужное место. - Надежный и оборотистый двухтактный двигатель с системой антивибрации и легким ручным запуском позволяет долго работать. - Управление триммером расположено прямо на рукоятке. Система безопасности: - Защитный кожух оберегает от отскоков камней и другого мелкого мусора в сторону пользователя. - Блокиратор курка газа позволяет избежать случайного нажатия курка и вращения режущего инструмента при заведенном двигателе. - Антивибрационная система триммера повышает комфорт при работе триммером. Обратите внимание! Топливную смесь следует приготавливать из бензина с октановым числом не менее 92 и специального масла. Необходимо использовать высококачественное масло, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Запрещается использование масла, предназначенного для 2-х тактных двигателей с водяным охлаждением (для лодочных моторов)! Пропорция приготовления указывается производителем масла. Если пропорция не указана, то используется 1:40.