Двигатель бензин. 13 л.с.,340см.куб, диаметр 25,4мм, шпонка, верт. вал, эл.стартер CHAMPION G340VKE
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - завтра по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - понедельник 07.10, бесплатно
- - Доставка курьером по Беларуси - понедельник 07.10
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Диаметр вала: | 25.4 мм |
Длина вала: | 64 мм |
Количество цилиндров: | 1 |
Макс. кол-во оборотов: | 2500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 20 Н·м |
Мощность двигателя: | 8100 Вт |
Мощность двигателя в л.с.: | 11 л.с. |
Объем масляного картера: | 1.1 л |
Охлаждение: | воздушное |
Пуск двигателя: | электростартер |
Рабочий объем двигателя: | 340 см³ |
Расположение вала: | вертикальное |
Сухой вес: | 28 кг |
Тип: | двигатель бензиновый |
Тип бензинового двигателя: | четырехтактный |
Тип вала: | шпонка |
Топливный бак в комплекте: | нет |
Удельный расход топлива: | 374 г/кВт⋅ч |
Двигатель Champion G340VKE наделен рядом выдающихся качеств. Воздушное охлаждение этой модели с помощью вентилятора позволит долго сохранит агрегат от выхода из строя в результате перегрузки. Вертикальный вал также является полезной особенностью строения. Двигатель наделяет технику мощностью 11 л.с., что является высоким показателем для садового класса. В сочетании с объемом в 340 куб.см. такой мощностью можно достичь высочайшей производительности и эффективности. Использование этого механизма дает экономию времени без потери качества работы.Универсальный двигатель относится к четырехтактному типу и имеет один цилиндр. Диаметр вала составляет 25,4 мм при его посадке на шпонку. Картер вмещает до 1,1 л масла. Рекомендуется применять именно те расходные материалы и вещества, которые производитель указывает в инструкции по эксплуатации.Конструкцией предусмотрен электростартер, который значительно упрощает запуск и позволяет начать работу даже неопытному оператору. Кроме этого возможен ручной запуск с помощью специального шнура.Значительный вес двигателя в 27,6 кг компенсируется его выдающимися техническими и эксплуатационными качествами.Система зажигания относится к транзисторно-магнитному типу. Клапаны двигателя расположены сверху, что считается преимуществом модели. Увеличение моторесурса удается добиться за счет гильзирования.Высококачественные материалы, использованные в производстве, обеспечат длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта. Обработка металлических элементов специальными составами убережет их от коррозии и преждевременного разрушения.Простота конструкции делает ее эксплуатацию элементарной, а ТО доступным даже без участия специалистов. Система запуска электростартер (запуск поворотом ключа). Легкий пуск система декомпрессии. Продуманная конструкция малый вес и габариты. Высокое качество материалов, точность изготовления. Вертикальное расположение коленчатого вала. Чугунная гильза цилиндра.Двойной фильтрующий элемент. Американская разработка. Двигатель 4-х тактный. Моторесурс 2500 моточасов. Агромная мощность (11,0 л.с.). Зажигание электронное.