Генератор бензиновый, 5,5/5 кВт, 13 л.с., 25 л., мед. обм.двиг. PIT MPG-5500С
поиск аналогов
Выходная штепсельная розетка 12 В: | 1 шт |
Выходная штепсельная розетка 220 В: | 3 шт |
Датчик уровня масла: | есть |
Дисплей: | есть |
Индикатор топлива: | есть |
Контроль напряжения: | AVR |
Максимальная мощность: | 5500 Вт |
Масса: | 80 кг |
Мощность двигателя: | 13 л.с. |
Номинальная мощность: | 5000 Вт |
Объем масла в картере ДВС: | 1,1 л |
Объем топливного бака (л): | 25 |
Применяемый материал обмоток: | медь |
Таймер: | есть |
Тип альтернатора: | синхронный |
Тип стартера: | ручной |
Топливо: | бензин |
ГенераторНабор инструментаАдреса гарантийных мастерских по ремонтуРуководство по эксплуатацииУпаковка
Электростанция автономная MaxPiler MPG-5500C предназначена для автономной выработки переменного и постоянного тока для эксплуатации преимущественно снаружи помещений в защищенном от атмосферных осадков месте. Генератор применяется только в качестве резервного (временного) источника электропитания в случаях, когда постоянное электроснабжение временно отсутствует. Генератор предназначен для работы под надзором. В качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше. Генераторы предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в помещениях с температурой окружающего воздуха от минус 5С до плюс 35С и влажности воздуха до 80 % при температуре +20С.Работа внутри помещений возможна при условии обеспечения достаточной вентиляции данного помещения и отвода отработавших газов. Синхронный генератор с медными обмотками обладает высокой перегрузочной способностью к кратковременным перегрузкам, например, к пусковым токам.Четырёхтактный двигатель — не надо подготавливать топливную смесь, в бак заливается чистый бензин. Система защитного отключения при недостаточном уровне масла.Низкая себестоимость вырабатываемой электроэнергии. Четыре розетки — три розетки на 220 В и одна на 12 В. Вместительный топливный бак на 25 литров. Четыре амортизационных подушки.Защита от короткого замыкания. Медная обмотка двигателя. Усиленный рамный каркас. Защита от перегрузки.