Масло трансмиссионное SAE 75W-90 синт 1,0л DIVINOL (API GL 4 / GL 5 (MT-1)) (52010-1)
поиск аналогов
АКПП: | Да |
Вязкость по SAE: | 75W90 |
Гипоидная передача: | Да |
Для грузовой и спецтехники: | Да |
МКПП: | Да |
Объем: | 1 л |
Основа масла: | синтетическое |
Спецификации и допуски: | API GL 4 / GL 5 (MT-1); MIL-L 2105D/PRF-2105E; VW 501.50 (G50); MB-Approval 235.0 / 235.1; Arvin Meritor 0-76-N; Eaton; DAF (GL-5); Iveco (GL-5); Renault (GL-5); MAN 341 Z2; MAN 342 M2; Mack GO-J; Scania STO 1:0; ZF TE ML 02B/05A/07A/08/12B/12L/12N/16F/17B/19C/21A |
Тара: | канистра пластиковая |
Синтетическое трансмиссионное масло на основе высококачественных синтетических масляных основ. Добавление специальных ЕР-присадок и других добавок придает такие свойства:
чрезвычайно хорошая коррозионная стойкость, что предотвращает загустевание масла и его отложение;
защищает от воспенивания;
исключительная коммутационная способность, даже при низких температурах;
четкая экономия топливаблагодаря ограниченному трению, даже при низких температурах окружающей среды;
чрезвычайно хорошая совместимость с цветными металлами и коррозионная стойкость;
очень хорошая способность препятствовать образованию отложений;
очень хорошая совместимость с эластомерами;
Спецификации:
API GL 4 / GL 5 (MT-1); MIL-L 2105D/PRF-2105E
Допуск/Соответствует требованиям производителей:
Arvin Meritor 0-76-N; DAF; Iveco; MAN 341 Z2; MAN 342 M2; MB-Approval 235.0; Mack GO-J; Scania STO 1:0; ZF
TE ML 02B/05A/07A/08/12E/16B/16C/16D/17B/19B/21A; suitable for VW 501.50 (G50)
Технические характеристики
Внешний вид: прозрачное;
Плотность / 15 С / DIN 51 757: 880 кг/м3;
Цвет / DIN ISO 2049: <2;
Температура воспламенения (по Кливленду) / DIN ISO 2592: > 210 С;
Температура текучести/ DIN ISO 3016: < -40 С;
Вязкость 100 С / DIN 51 562: 15 мм2/с;
Вязкость 40 С / DIN 51 562: 110 мм2/с;
Индекс вязкости / DIN ISO 2909: < 145;
Трансмиссионные масла применяются в механических и автоматических коробках передач, в раздаточных коробках, дифференциалах, механизмах рулевого управления. В таких агрегатах вращающий момент передается зубчатыми парами (косозубые и прямозубые, конические,спирально-конические, червячные и гипоидные передачи).