Масло трансмиссионное SP MATIC 4026 20L VAG G055025, G052162, G052990, Toyota T-II, T-III, T-IV, MB 236.91, MB 236.11, MB 236.10, MB 236.14, MB 236.12.JWS 3309, JWS 3317, BMW ATF 6, Fiat 9.55550-AV4, Kia SP-II/SP-III/SP-IV, Ford WSS-M2C922-A1, WSS-M2C924

Артикул: 630489
Масло трансмиссионное SP MATIC 4026 20L VAG G055025, G052162, G052990, Toyota T-II, T-III, T-IV, MB 236.91, MB 236.11, MB 236.10, MB 236.14, MB 236.12.JWS 3309, JWS 3317, BMW ATF 6, Fiat 9.55550-AV4, Kia SP-II/SP-III/SP-IV, Ford WSS-M2C922-A1, WSS-M2C924
В наличии
676.27 р
Получить скидку!
шт
Цена за 1шт = 676.27 р
Пожалуйста, при разговоре с менеджером укажите артикул товара: 630489
Доставка подробнее
  • - Самовывоз - понедельник 06.02 по предварительному заказу
    список ПВЗ
  • - Курьером по Минску - понедельник 06.02 с 18.00 до 23.00, бесплатно
  • - Доставка курьером по Беларуси
Оплата подробнее
При получении:
- Наличными
- Картой
Онлайн-оплата:
- Картой
- Картой рассрочки Халва
Счет для юридических лиц
Артикул производителя
32221
Объем
20 л
Вид
синтетическое
Характеристики
Тип: трансмиссионное масло
Состав масла: синтетическое
Объем: 20 л
Место применения: АКПП
Спецификации и допуски: см. описание/технический паспорт
Свойства: защита от коррозии, предотвращает вспенивание, предотвращает износ, термостабильность, предотвращение окисления
Цвет жидкости: красный
Температура вспышки: 200 С
Температура застывания: -54 С
Вязкость при 40 C: 33.10 мм2/с
Вязкость при 100 C: 7.10 мм2/с
Индекс вязкости: 185
Описание

SP Matic 4026 – синтетическая универсальная жидкость для автоматических коробок передач с увеличенных интервалом замены. Данный продукт специально разработан для использования в современных АКПП легковых автомобилей и фургонов. Присадки нового поколения и высокотехнологичные синтетические базовые масла обеспечивают следующие свойства:

  • очень высокую стойкость к окислению: повышение срока службы жидкости;
  • высочайшие смазывающие свойства даже в самых предельно тяжелых условиях;
  • очень высокую степень защиты от износа, коррозии и вспенивания;
  • высочайшую прочность на сдвиг;
  • очень низкую температуру потери текучести: возможность использования при экстремально низких температурах;
  • очень высокий индекс вязкости: надежность работы КПП как при высоких, так и при низких температурах. Применение SP Matic 4026 — синтетическая универсальная жидкость с увеличенным интервалом замены для современных автоматических трансмиссий с электронным управлением, которая также подходит для усилителей рулевого управления. Важно! Цвет может отличаться от оригинального. SP Matic 4026 — жидкость красного цвета. По коммерческим причинам некоторые производители используют жидкость для автоматической трансмиссии другого цвета. Жидкость SP Matic 4026 полностью совместима с жидкостями других цветов. Спецификации и допуски:
  • Aisin Warner JWS 3309, JWS 3317, AW-1
  • BMW ATF 6 (83 22 2 355 599)
  • Allison C4/TES-389
  • Chrysler / Dodge / Jeep MS 9602, ATF +4, ATF +3
  • Fiat 9.55550-AV4
  • Ford Mercon V/Mercon/WSS-M2C922-A1
  • GM Dexron II/IID/IIE/IIIG/IIIH
  • Honda ATF-Z1 (except in CVT)
  • Hyundai/Kia SP-II/SP-III
  • Isuzu ATF II/III
  • Jaguar JLM 20238/20292/21044
  • JASO M315 Type 1A
  • Mazda M-III/Type T-IV
  • Mercedes Benz MB 236.14, MB 236.12
  • Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3
  • Mercedes Benz MB 236.91, MB 236.11, MB 236.10
  • Toyota / Lexus T, T-II, T-III, T-IV
  • Nissan Matic D/J/K/W
  • Volvo 1161540
  • Subaru ATF HP, Suzuki ATF 3314/3317
  • ZF ATF 1375.4 (6HP Transmissions)
  • ZF TE ML 11A, 11B
  • VAG G-052-025/052-055/052-162/052-990/055-025
  • Документация
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя. Заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны Вам за сообщение об ошибках. Уточняйте, пожалуйста, важные для Вас параметры при заказе.
    Отзывы
    Еще никто не поделился опытом использования данного товара. Сделайте это первым!
    0