Мастер-пена (флакон-аэрозоль) VMPAUTO Валера пенная раскоксовка двигателя 650 мл 8507
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - сегодня по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - понедельник 25.11, 6руб.
- - Доставка курьером по Беларуси - понедельник 25.11 (минимальная сумма заказа - 100руб.)
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Назначение: | дизельный двигатель, бензиновый двигатель, топливная система |
Свойства: | очищение, предотвращение коррозии, раскоксовка двигателя, удаляет отложения, предотвращает угар масла |
Дозировка: | согласно инструкции |
Объем: | 650 мл |
Температура вспышки: | 90 С |
Температура застывания: | -20 С |
Пенная раскоксовка двигателя Валера для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара. Преимущества: 1. СТАБИЛЬНАЯ ПЕНА Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках. 2. АКТИВНАЯ ПЕНА Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания. 3. ОБРАБОТКА ПО ФОРМУЛЕ 5*5 Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут. 4. ЭКОНОМИЧНОСТЬ 1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров. Например, вам хватит одного флакона, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как импортным аналогом получится отмыть только один 6-ти цилиндровый мотор. Применение: Для очистки камеры сгорания 1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим. 2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной. 3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов. 4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом. 5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости. 6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд. 7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания. 8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным. 9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км. 10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302). Для очистки впускного коллектора 1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим. 2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение. 3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной. 4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов. 5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые. 6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.