Многоцелевая смазка в тубе тип I, 400гр. Wurth 8938701
поиск аналогов
Вес содержимого: | 400 г |
Вязкость базового масла, кинематическая/условия: | 110 мм/с / при 40 C |
Вязкость базового масла, условия: | при 40 C |
Запах/аромат: | Характерный |
Класс NLGI, условия: | по DIN 51818 |
Класс NLGI/условия: | 2 / по DIN 51818 |
Код смазки: | K2K-30 |
Мыльная основа: | Гидроксистеарат лития 12 |
Не содержит AOX: | Да |
Не содержит кислоты: | Да |
Не содержит силикона: | Да |
Не содержит смолы: | Да |
Пенетрация после сжатия, мин./макс. / условия: | 265-295 / В соответствии с DIN ISO 2137 |
Пенетрация после сжатия, условия: | В соответствии с DIN ISO 2137 |
Плотность: | 1 г/см |
Сварочное усилие VKA: | 1800 Н |
Система смазки: | Консистентная смазка |
Срок службы коррозионной защиты, условия: | В соответствии с DIN 51802, тест SKF Emcor |
Срок службы/степень коррозионной защиты: | Степень коррозии 0 |
Температурный диапазон применения, макс.: | 130 C |
Температурный диапазон применения, мин.: | -30 C |
Температурный диапазон применения, мин./макс.: | -30 130 C |
Термостойкость, кратковременная, макс.: | 130 C |
Толщина, условия: | при 20C |
Упаковка: | Баллон |
Цвет: | Желт. |
- Устойчива к высоким нагрузкам и окислению
- Образует уплотнение с превосходными грязеотталкивающими свойствами
- Хорошие адгезивные свойства
- Поставляется в практичном картридже с фиксатором
- Не содержит силикона, кислот, смол и AOX
Смазки поставляются в пластмассовых картриджах. Пластмассовые картриджи предназначены для улучшения условий хранения (они предотвращают вытекание смазки при высокой температуре). Храните картриджи в вертикальном положении в прохладном сухом месте. Следует соблюдать требования, изложенные в руководствах по эксплуатации транспортных средств и машин, а также указания производителей по сборке. Подробную информацию см. в техническом паспорте.
Инструкции по применению носят рекомендательный характер и основаны на результатах и опыте проведенных испытаний. Перед каждым применением проверьте действие продукта. Мы гарантируем стабильное качество нашей продукции. Мы сохраняем за собой право на внесение технических изменений и на дальнейшее улучшение.
Многоцелевая смазка I может использоваться для смазывания подшипников скольжения и роликовых подшипников, подвергающихся стандартным нагрузкам, работающих на разных скоростях и при температурах от низких до высоких; также может использоваться в качестве универсальной смазки для смазывания машин и труднодоступных мест.
Обеспечивает хорошее сопротивление/изоляцию во влажной и пыльной среде, легко прокачивается в длинных смазочных трубопроводах. Может использоваться для смазывания деталей транспортных средств и машин, подвергающихся незначительным нагрузкам, таких как валы, шпиндели, подшипники электродвигателей, шариковые и роликовые подшипники, шасси и пр.
Открутите крышку, затем вытяните подпружиненый поршень, вставьте картридж. Завинтите крышку, освободите поршень с фиксатора; теперь шприц для смазки готов к эксплуатации.
Вес содержимого | 400 г |
Упаковка | Баллон |
Мыльная основа | Гидроксистеарат лития 12 |
Код смазки | K2K-30 |
Температурный диапазон применения, мин./макс. | -30 130 C |
Цвет | Желт. |
Класс NLGI/условия | 2 / по DIN 51818 |
Вязкость базового масла, кинематическая/условия | 110 мм²/с / при 40 C |
Точка каплепадения, мин. / условия | 180 C / В соответствии с DIN ISO 2176 |
Пенетрация после сжатия, мин./макс. / условия | 265-295 / В соответствии с DIN ISO 2137 |
Срок службы/степень коррозионной защиты | Степень коррозии 0 |
Сварочное усилие VKA | 1800 Н |
Устойчивость при хранении, с момента изготовления | 60 месяц |
Базовое масло | Минеральное масло |
Система смазки | Консистентная смазка |
Запах/аромат | Характерный |
Плотность | 1 г/см³ |
Толщина, условия | при 20C |
Вязкость базового масла, условия | при 40 C |
Точка каплепадения, условия | В соответствии с DIN ISO 2176 |
Температурный диапазон применения, мин. | -30 C |
Температурный диапазон применения, макс. | 130 C |
Термостойкость, кратковременная, макс. | 130 C |
Пенетрация после сжатия, условия | В соответствии с DIN ISO 2137 |
Класс NLGI, условия | по DIN 51818 |
Срок службы коррозионной защиты, условия | В соответствии с DIN 51802, тест SKF Emcor |
Сварочное усилие VKA, условия | в соответствии с DIN 51350-4, VKA-тест (Институт двигателей внутреннего сгорания) |
Не содержит смолы | Да |
Не содержит силикона | Да |
Не содержит кислоты | Да |
Не содержит AOX | Да |
Не содержит тяжелых металлов | Да |
Содержит хлор | Нет |