Мочевина 20л - AdBlue, для снижения выбросов оксидов азота SINTEC 805
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - 6руб.
- - Доставка курьером по Беларуси - (минимальная сумма заказа - 100руб.)
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Консистенция: | жидкость |
Назначение: | дизельный двигатель (оснащенный селективным каталитическим преобразователем (SCR)) |
Область применения: | в топливо |
Объем: | 20000 мл |
Плотность при 20 C: | 1093 кг/см³ |
Свойство: | снижение расхода топлива, снижение выбросов оксидов азота, снижение токсичности выхлопных газов |
Температура застывания: | -11.5 С |
Тип: | присадка |
Тип топлива: | дизельное |
Упаковка: | канистра |
Средство AUS 32 «AdBlue»® - это 32,5% водный раствор мочевины (карбамида). Продукт имеет очень высокую чистоту и стабильное качество, которое обеспечивается производителем благодаря соответствию международным стандартам 150 22241-01 /02, DIN 70070.
Реагент «AdBlue»® используется в дизельных двигателях стандарта ЕВРО-4/ЕВРО-5/ЕВРО-6, оснащённых селективным каталитическим преобразователем (SCR), в качестве добавочной рабочей жидкости. Система SCR включает в себя управляющий бортовой компьютер, дозатор, катализатор и бак с реагентом «AdBlue»® . Применение систем SCR на двигателях тяжелой техники необходимо для достижения экологических нормативов Евро 4 и Евро 5 по выбросу вредных веществ.
Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue® в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества - азот и воду.
Для контроля за производством и оборотом AdBlue VDA разработала документ «Менеджмент качества в автомобильной промышленности. Минимальные требования в системе качества производства и продажи AdBlue, в соответствии со стандартами ISO 22241, часть 1 - 3», регламентирующий вопросы производства, хранения и доставки AdBlue. Инструкция охватывает все звенья цепочки изготовления и реализации
(производители, дистрибьюторы, станции по обслуживанию и т.д.).
На рынке существует большое количество мочевины для сельскохозяйственных нужд и для химической промышленности, поэтому существует опасность приобретения реагента AdBlue кустарного производства, которую использовать в системах SCR ни в коем случае нельзя. Компоненты катализатора в системе SCR очень чувствительны к различным примесям в растворе и особенно к металлам. Поэтому в растворе AdBlue используют мочевину высшей степени очистки и деминерализованную воду. Технология производства удобрений на основе мочевины отличается от технологии производства AdBlue и не годится для использования в автомобилях. Нарушения в работе системы SCR могут вызвать увеличение давления отработавших газов и привести выходу из строя двигателя автомобиля.
Комплектация
Пластиковая канистра с ручкой 20 л
Характеристики
Общие
Бренд
SINTEC
Упаковка
Пластиковая канистра
Технические свойства
Область применения
Выхлопная система, Двигатель, Топливная система
Назначение
Обслуживание, Очистка
Сезон
Весна, Демисезон
Вид техники: Внедорожники, Грузовые автомобили и автобусы, Коммерческий транспорт, Легковые автомобили, Спецтехника