Мотокоса ECO GTP-145N с ножом и головкой (1.45 кВт, 2.0 л.с., 43.0 см3, нож 255х25.4 мм, лёгкий запуск, 3 зуб., ремень двухлямочный, вес 7.6 к)
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - завтра по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - понедельник 25.11, бесплатно
- - Доставка курьером по Беларуси - понедельник 25.11
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Антивибрационная система: | Да |
Вес, кг: | 7.6 |
Высота, мм: | 260 |
Длина, мм: | 1600 |
Допустимая оснастка: | леска, нож металлический |
Максимальное число оборотов: | 10000 об/мин |
Мощность: | 1450 Вт |
Объем двигателя: | 43 см3 |
Объем топливного бака: | 0,95 л |
Посадочный размер головки: | М10х1,25 (мама) |
Посадочный размер ножа: | 25,4 мм |
Приводной вал: | жесткий |
Рабочий цикл двигателя: | двухтактный |
Расположение двигателя: | верхнее |
Регулируемая ручка: | Да |
Рекомендуемый диаметр лески: | 2,4 мм |
Ремень в комплекте: | Да |
Тип двигателя: | бензиновый |
Уровень шума: | 102 дБ |
Число оборотов холостого хода: | 3000 об/мин |
Ширина, мм: | 260 |
Ширина скашивания лески: | 43 см |
Ширина скашивания ножа: | 25,5 см |
Штанга: | прямая неразъемная |
Мотокоса Eco GTP-145N имеет следующие особенности: - Удобная и эргономичная рукоятка триммера изготовлена в виде велосипедного руля и может устанавливаться в различных положениях, это обеспечивает максимальную управляемость и уменьшает нагрузку на опорно-двигательный аппарат оператора. - Блок управления находится на одной ручке, кнопки доступны и располагаются точно под пальцами оператора. - Цельносоставная штанга изготовлена из легкого алюминия, что повышает прочность конструкции, снижая её вес. Штанга оснащена антивибрационными демпферами, поглощающими вибрацию и уменьшающими нагрузку на кисти и предплечья. - Жесткий приводной вал дает возможность использовать в работе нож или диск. - Конический редуктор имеет избыточный запас прочности и способен выдерживать большие нагрузки. При этом редуктор легко отсоединяется, что позволяет использовать двигатель мотокосы в качестве силового агрегата. - Топливный бак имеет полупрозрачные стенки для удобства контроля за уровнем топлива. - Мотокоса снабжена праймером для предварительной подкачки топлива, который облегчит запуск мотора. - Корпус двигателя выполнен из специального ударопрочного пластика и защищает от внешних механических воздействий. - Широкий защитный кожух защищает оператора от выброса травы, камней и других вылетающих из-под режущего инструмента предметов. - Надёжная полуавтоматическая катушка обеспечивает лёгкую подачу корда. - Прочный трёхлопасной нож с лёгкостью справится с дикорастущей травой и кустарником. - Два поршневых кольца создают стабильную компрессию, увеличивают срок службы цилиндро-поршневой группы.