Моторное масло G-5 Diesel 10W40 UHPD 208л PEMCO PM0705-DR

Артикул: 1231962
Моторное масло G-5 Diesel 10W40 UHPD 208л PEMCO PM0705-DR
В наличии
2761.00 р
Скидка
-9%
2507.90 р
Получить скидку!
шт
Цена за 1шт = 2761 р
Пожалуйста, при разговоре с менеджером укажите артикул товара: 1231962
Доставка подробнее
  • - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - по предварительному заказу
    список ПВЗ
  • - Курьером по Минску - бесплатно
  • - Доставка курьером по Беларуси
Оплата подробнее
Онлайн-оплата:
- Картой
- Картой рассрочки Халва
При получении:
- Наличными
- Картой
Счет для юридических лиц
Артикул производителя
PM0705-DR
Объем
208 л
Тип
полусинтетическое
Тип двигателя
дизельный
Спецификация API
CF-4; CG-4; CH-4; CI-4; CI-4+; SL
Допуск производителей
Caterpillar ECF-1-a; Caterpillar ECF-2; Cummins CES 20.076; Cummins CES 20.077; Cummins CES 20.078; DDC 93K215; Global DHD-1; JASO DH-1; MACK EO-M Plus; MACK EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.1; MB 228.3; MTU type 2; Renault RLD-2; Volvo VDS-3
Вязкость
10W-40
Спецификация ACEA
A3; B4; E7
Характеристики
Вязкость: 10W-40
Допуск производителей: Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Detroit Diesel 93K215, Deutz DQC III-05, Global DHD-1, MACK EO-M Plus, MACK EO-N, MAN 3275, MB 228.3, MB 229.1, MTU Type 2, Renault RLD, Renault RLD-2, Volvo VDS-3, Jaso DH-1
Марка производителя: Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Deutz, Global, MACK, MAN, Mercedes-Benz, MTU, Renault, Volvo
Объем: 208 л
Состав масла: полусинтетическое
Спецификация ACEA: A3, B4, E7
Спецификация API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Тара: металлическая
Тип: моторное масло
Тип двигателя: дизельный
Описание

Тип: Полусинтетические
Вид: Грузовые масла
Объем: 208.00
SAE: 10W-40
ACEA: A3/B4, E7
API: SL, CI-4 Plus
OEM: CATERPILLAR ECF-1a, CATERPILLAR ECF-2, CUMMINS CES 20076, CUMMINS CES 20077, CUMMINS CES 20078, DETROIT DIESEL 93K215, GLOBAL DHD-1, JASO DH-1, MACK EO-M Plus, MACK EO-N, MAN M 3275-1, MB 228.1, MB 228.3, MTU Type 2, RENAULT RLD-2, VOLVO VDS-3

Инновационное всесезонное полусинтетическое (эфиры + НС-синтеты) моторное масло для современных тяжелонагруженных и высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло соответствует Глобальной спецификации GLOBAL-DHD-1, в которой учтены все требования европейских, американских и японских производителей для тяжелых дизельных двигателей, выпускаемых с 1998 года, работающих в самых тяжелых условиях с увеличенным пробегом между заменами масла, соответствующих действующие нормативы содержания токсичных веществ в выхлопных газах и установленные на большегрузных автомобилях (более 3,9 т).

Свойства продукта:
- Эфирные компоненты в сочетании с высококачественной полусинтетической основой, соответствующей требованиям GLOBAL DHD-1, обладающей оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивают отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, значительно продлевающие срок службы работоспособности оборудования во всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающего воздуха и обеспечивает значительную экономию топлива;
- Эфирные компоненты в сочетании с природными антиоксидантами обеспечивают повышенную термоокислительную стабильность масла, что в сочетании с отличными моющими-диспергирующими свойствами (TBN10) и низкой зольностью эффективно снижает образование накипи и нагара, предотвращает отложения всех видов и поддерживает детали двигателя в исключительной чистоте на протяжении всего срока службы между заменами;
- Уникальная эстеросодержащая рецептура придает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и высокой температуры вспышки уменьшает «угар» образования накипи, что позволяет использовать его в двигателях с большим межсервисным интервалом и обычных моторах;
- За счет эфиросодержащей основы оптимальная вязкость имеет отличные низкотемпературные свойства, в том числе низкую температуру застывания, наряду с хорошей прокачиваемостью масла и проворачиваемостью узлов двигателя при низких температурах, легким «холодным пуском» (до -30 ºC ) и уменьшенный пусковой износ;
- Совместимость с системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Снижает образование сажи;
- Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
- меньшее пенообразование;
- Эффективно борется с увеличением напряжения сдвига в процессе эксплуатации, вызванным повышенной вязкостью из-за диспергирования сажи;
- Может использоваться в сочетании с немногими всеми с более высоким содержанием серы.

Предназначены для всех типов дизельных двигателей большой грузоподъемности (дальнобойщики, автобусы и др.), внедорожной техники (строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Евро I, II. , III, IV, где требуется уровень производительности CI-4 Plus или ниже.
Может использоваться в бензиновых двигателях, где требуется производительность API SL или ниже.

Документация
Импортер:
ООО «ОЕМЛ» 223034 Минская обл., г. Заславль, ул. Заводская, д.1, пом.1
Сервисный центр:
ООО «ОЕМЛ» 223034 Минская обл., г. Заславль, ул. Заводская, д.1, пом.1
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя. Заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны Вам за сообщение об ошибках. Уточняйте, пожалуйста, важные для Вас параметры при заказе.
Отзывы
Еще никто не поделился опытом использования данного товара. Сделайте это первым!
0