Моторное масло G-5 Diesel 10W40 UHPD 208л PEMCO PM0705-DR
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - бесплатно
- - Доставка курьером по Беларуси
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Вязкость: | 10W-40 |
Допуск производителей: | Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Detroit Diesel 93K215, Deutz DQC III-05, Global DHD-1, MACK EO-M Plus, MACK EO-N, MAN 3275, MB 228.3, MB 229.1, MTU Type 2, Renault RLD, Renault RLD-2, Volvo VDS-3, Jaso DH-1 |
Марка производителя: | Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Deutz, Global, MACK, MAN, Mercedes-Benz, MTU, Renault, Volvo |
Объем: | 208 л |
Состав масла: | полусинтетическое |
Спецификация ACEA: | A3, B4, E7 |
Спецификация API: | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Тара: | металлическая |
Тип: | моторное масло |
Тип двигателя: | дизельный |
Тип: Полусинтетические
Вид: Грузовые масла
Объем: 208.00
SAE: 10W-40
ACEA: A3/B4, E7
API: SL, CI-4 Plus
OEM: CATERPILLAR ECF-1a, CATERPILLAR ECF-2, CUMMINS CES 20076, CUMMINS CES 20077, CUMMINS CES 20078, DETROIT DIESEL 93K215, GLOBAL DHD-1, JASO DH-1, MACK EO-M Plus, MACK EO-N, MAN M 3275-1, MB 228.1, MB 228.3, MTU Type 2, RENAULT RLD-2, VOLVO VDS-3
Инновационное всесезонное полусинтетическое (эфиры + НС-синтеты) моторное масло для современных тяжелонагруженных и высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло соответствует Глобальной спецификации GLOBAL-DHD-1, в которой учтены все требования европейских, американских и японских производителей для тяжелых дизельных двигателей, выпускаемых с 1998 года, работающих в самых тяжелых условиях с увеличенным пробегом между заменами масла, соответствующих действующие нормативы содержания токсичных веществ в выхлопных газах и установленные на большегрузных автомобилях (более 3,9 т).
Свойства продукта:
- Эфирные компоненты в сочетании с высококачественной полусинтетической основой, соответствующей требованиям GLOBAL DHD-1, обладающей оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивают отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, значительно продлевающие срок службы работоспособности оборудования во всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающего воздуха и обеспечивает значительную экономию топлива;
- Эфирные компоненты в сочетании с природными антиоксидантами обеспечивают повышенную термоокислительную стабильность масла, что в сочетании с отличными моющими-диспергирующими свойствами (TBN10) и низкой зольностью эффективно снижает образование накипи и нагара, предотвращает отложения всех видов и поддерживает детали двигателя в исключительной чистоте на протяжении всего срока службы между заменами;
- Уникальная эстеросодержащая рецептура придает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и высокой температуры вспышки уменьшает «угар» образования накипи, что позволяет использовать его в двигателях с большим межсервисным интервалом и обычных моторах;
- За счет эфиросодержащей основы оптимальная вязкость имеет отличные низкотемпературные свойства, в том числе низкую температуру застывания, наряду с хорошей прокачиваемостью масла и проворачиваемостью узлов двигателя при низких температурах, легким «холодным пуском» (до -30 ºC ) и уменьшенный пусковой износ;
- Совместимость с системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Снижает образование сажи;
- Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
- меньшее пенообразование;
- Эффективно борется с увеличением напряжения сдвига в процессе эксплуатации, вызванным повышенной вязкостью из-за диспергирования сажи;
- Может использоваться в сочетании с немногими всеми с более высоким содержанием серы.
Предназначены для всех типов дизельных двигателей большой грузоподъемности (дальнобойщики, автобусы и др.), внедорожной техники (строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Евро I, II. , III, IV, где требуется уровень производительности CI-4 Plus или ниже.
Может использоваться в бензиновых двигателях, где требуется производительность API SL или ниже.