Моторное масло G-6 Diesel 10W40 UHPD CI-4 Eco 208л PEMCO PM0706-DR
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - бесплатно
- - Доставка курьером по Беларуси
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Вязкость: | 10W-40 |
Допуск производителей: | Cummins CES 20078, Detroit Diesel 93K215, Deutz DQC IV-10, Global DHD-1, MACK EO-M Plus, MACK EO-N, MAN 3277, MB 228.5, MTU Type 3, Renault RLD, Renault RLD-2, Volvo VDS-3, Renault RXD |
Марка производителя: | Cummins, Detroit Diesel, Deutz, Global, MACK, MAN, Mercedes-Benz, MTU, Renault, Volvo |
Объем: | 208 л |
Состав масла: | синтетическое |
Спецификация ACEA: | B4, E7 |
Спецификация API: | SL, CI-4 |
Тип: | моторное масло |
Тип двигателя: | дизельный |
Тип: Синтетические
Вид: Грузовые масла
Объем: 208.00
SAE: 10W-40
ACEA: E4, E7
API: CI-4
OEM: CUMMINS CES 20077, CUMMINS CES 20078, MACK EO-N, MB 235.28, MB Approval 228.5, RENAULT RLD-2, SCANIA LDF-3 Approval, VOITH Class B, VOLVO VDS-3, MAN M 3277 Approval, MTU Type 3 Approval
Всесезонное современное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных и высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Масло успешно прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах Mercedes-Benz, MAN и MTU и имеет их письменные допуски.
Свойства продукта:
- Синтетическая основа высочайшего качества, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает непревзойденные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, значительно продлевающие срок службы оборудования во всех, даже самых экстремальных, режимах эксплуатации в широкий диапазон температур окружающего воздуха и обеспечивают значительную экономию топлива;
- Стабильная синтетическая основа в сочетании с природными антиоксидантами обеспечивают повышенную термоокислительную стабильность масла, что в сочетании с отличными моющими-диспергирующими свойствами (общее щелочное число 12,5) и низкой зольностью эффективно снижает образование накипи и нагара, препятствует образованию отложений. всех видов и поддерживает детали двигателя, особенно цилиндро-поршневую группу, в исключительной чистоте на протяжении всего срока службы между заменами;
- Уникальная рецептура обеспечивает стойкость масла к старению, а за счет пониженной испаряемости и высокой температуры вспышки снижает образование накипи в масле «угар», что позволяет использовать его в двигателях с увеличенным ресурсом не менее 500 моточасов и обычных моторы;
- За счет синтетической основы с оптимальной вязкостью обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, наряду с хорошей прокачиваемостью масла и проворачиваемостью узлов двигателя при низких температурах, легким «холодным пуском» (до -30 ºC) и сниженный пусковой износ;
- Совместим с системами EGR и SCR, не подходит для систем, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF);
- Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
- Меньшее пенообразование;
- Эффективно борется с увеличением напряжения сдвига в процессе эксплуатации, вызванным повышенной вязкостью из-за диспергирования сажи;
- Может использоваться в сочетании с немногими всеми с более высоким содержанием серы.
Предназначены для всех типов дизельных двигателей большой грузоподъемности (дальнобойщики, автобусы и др.), внедорожной техники (строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Евро I, II. , III, IV, V, где требуется уровень производительности CI-4 или ниже.
Может использоваться в бензиновых двигателях, где требуется производительность API SL или ниже.