Набор для установки фаз ГРМ VAG 2.0 turbo Licota ATA-4037

Артикул: 1116798
Набор для установки фаз ГРМ VAG 2.0 turbo Licota ATA-4037
Набор для установки фаз ГРМ VAG 2.0 turbo Licota ATA-4037
Набор для установки фаз ГРМ VAG 2.0 turbo Licota ATA-4037
Набор для установки фаз ГРМ VAG 2.0 turbo Licota ATA-4037
Набор для установки фаз ГРМ VAG 2.0 turbo Licota ATA-4037
Набор для установки фаз ГРМ VAG 2.0 turbo Licota ATA-4037
Набор для установки фаз ГРМ VAG 2.0 turbo Licota ATA-4037
Нет в наличии
Нет в наличии
поиск аналогов
Пожалуйста, при разговоре с менеджером укажите артикул товара: 1116798
Артикул производителя
ATA-4037
Марка автомобиля
VAG
Тип
набор
Характеристики
НазваниеЗначение
Марка автомобиляVAG
Типнабор
Описание

Набор для установки фаз ГРМ LICOTA ATA-4037 используется для выставления фаз ГРМ на автомобилях VAG группы с двигателями 1.8/2.0
Применяемость по моделям и двигателям:
Audi:
A4 quattro, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2008
A4 quattro, двигатель 2.0 CDNC, год выпуска 2008
A4 quattro, двигатель 2.0 CFKA, год выпуска 2009
A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2009
A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2008
A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 2.0 CDNC, год выпуска 2008
A5 Sportback, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2009
A5 Sportback, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2009
A5 Sportback, двигатель 2.0 CDNC год выпуска 2009
A6, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2012
Q3, двигатель 2.0 CCZC, год выпуска 2011
Q3, двигатель 2.0 CPSA, год выпуска 2011
Q5, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2009
Q5, двигатель 2.0 CDNC, год выпуска 2008
TT, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2008
TT, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2008
TT, двигатель 2.0 CESA, год выпуска 2010
TT, двигатель 2.0 CETA, год выпуска 2010
A4, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2012
A4 quattro, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2012
A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2011
A5 Sportback, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2011
Seat:
Alhambra, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2010
Altea/AlteaXL, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
Altea/Altea XL, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
Exeo, двигатель 1.8 CDHA, год выпуска 2010
Exeo, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2010
Exeo, двигатель 2.0 CDND, год выпуска 2010
Leon, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
Leon, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2011
Leon, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
Toledo, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
Toledo, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
Skoda:
Octavia II, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2008
Octavia II, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
Octavia II, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2008
Superb II, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2008
Superb II, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
Superb II, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
Yeti, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
Yeti, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
Volkswagen:
Eos, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
Golf VI, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
Golf VI, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
Golf VI Estate, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
Passat, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2011
Passat, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2011
Passat, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2011
Passat, двигатель 1.8 CGYA, год выпуска 2008
Passat CC, двигатель 1.8 CGYA, год выпуска 2008
Sharan, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2011
Beetle, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2011
СС, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2012
СС, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2012
Eos, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
Passat, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
Passat, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
Passat, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
Passat Alltrack, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2012
Passat Alltrack, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2012
Passat CC, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
Passat CC, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
Scirocco, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
Tiguan, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
Tiguan, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2011
Tiguan, двигатель 2.0 CCZC, год выпуска 2009
Tiguan, двигатель 2.0 CCZD, год выпуска 2011.
Экономия рабочего времени
Использование специального инструмента сокращает время работы и повышает производительность труда.
Долгий срок службы
Комплект изготовлен из инструментальной стали, обеспечивающей прочность и долговечность.
Простая и безопасная работа
Использование приспособлений позволяет избежать повреждения деталей при выставлении фаз ГРМ.
Характеристики:
Назначение: Ремонт/обслуживание ГРМ
Высота в упаковке: 4 мм
Длина в упаковке: 95 мм
Ширина в упаковке: 8 мм
Вес: 2.425 кг
Объем: 0.00304 м³
Комплектация:
Головка для распределительного клапана ГРМ (#OEM: T10352): 1 шт.
Фиксатор распредвала со стороны выпуска (#OEM: T40271-1): 1 шт.
Фиксатор распредвала со стороны впуска (#OEM: T40271-2): 1 шт.
Фиксатор натяжителя цепи масляного насоса (#OEM: T40265): 1 шт.
Фиксатор натяжителя (#OEM: T40011): 1 шт.
Фиксатор натяжителя цепи ГРМ (#OEM: T40267): 1 шт.

Импортер:
ООО «Дюкон» ул. Карвата 72 пом.12, Минск, Республика Беларусь, 220138
Сервисный центр:
ул. Карвата 72 +37529-7511994
Производитель:
Parget Industrial Co., Ltd. In Taiwan.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя. Заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны Вам за сообщение об ошибках. Уточняйте, пожалуйста, важные для Вас параметры при заказе.
Отзывы
Еще никто не поделился опытом использования данного товара. Сделайте это первым!
0