Насос для перекачки дизельного топлива(12V, 60W, 70dB, max t работы-30мин, 0.2-1.5 л/мин) Rock FORCE RF-HC800
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - завтра по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - понедельник 18.11, 6руб.
- - Доставка курьером по Беларуси - понедельник 18.11 (минимальная сумма заказа - 100руб.)
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Вес, кг: | 1.4 |
Вид поверхностного/полупогружного насоса: | самовсасывающий |
Вид применяемой жидкости: | масло |
Диаметр разъема соединения: | 0 " (диаметр отводного шланга 0,393") |
Комплектация: | подающий шланг, всасывающий шланг |
Максимальная температура жидкости: | 50 С |
Максимальный напор насоса: | 0.8 м |
Материал: | пластик |
Метод установки насоса: | поверхностный |
Мощность: | 0.06 кВт |
Назначение: | для перекачки топлива/масла |
Напряжение: | 12 В |
Пропускная способность насоса: | от 12 до 90 м³/ч |
Тип: | насос для перекачки |
Уровень шума: | 70 дБ |
Форма насоса: | горизонтальный |
Цвет: | красный, черный |
Насос для перекачки масла предназначен для быстрой и чистой замены моторного масла. Питанием для насоса служит 12В аккумулятор, подключается при помощи клемм. Насос используется исключительно для перекачки теплого моторного масла.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: 1. Для воды (отсутствует смазка) 2. Трансмиссионного масла (слишком вязкое) 3. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО для легко воспламеняющихся жидкостей -бензин, керосин и др.
При использовании для откачки масла-моторное масло должно быть теплым (40-50C) Наружный диаметр всасывающей трубки 6 мм, Наружный диаметр отводящего шланга 10 мм. Служит для откачки масла, дизельного топлива и мазута из труднодоступных мест при помощи специального щупа. Применяется при замене масел в легковых автомобилях, грузовиках, погрузчиках, различной садовой и сельхозтехнике, а также для откачки дизельного топлива из различных емкостей.
Порядок использования: Перед использованием, для замены моторного масла, двигатель должен прогреться до 40-60C. При более низкой температуре масло становится более вязким и производительность снижается, при более высокой температуре уплотнения насоса могут быть повреждены. Двигатель должен быть заглушен после достижения температуры 40-60C и началом использования насоса. Закрепите всасывающую трубку и шланг для откачки масла в соответствующие разъемы, обязательно стягивая их хомутами, идущими в комплекте для избежания срывания трубки и протекания масла. Опустите всасывающую трубку до самого дна двигателя для извлечения всего масла. Как только масло перестало подаваться в насос, сразу же отключите его. После использования очистите насос от использованного масла, перекачав через него немного свежего масла. Отсоедините шланги от насосов и храните их в месте, недоступном для грязи и пыли.