Очиститель дроссельных заслонок400мл MANNOL 9873 Intake Valve Cleaner
поиск аналогов
Назначение: | бензиновый двигатель, топливная система, система впрыска |
Объем: | 400 мл |
Свойства: | легкий запуск двигателя, очищение, антикоррозионное действие |
Intake Valve Cleaner – высокоэффективное средство для очистки впускной системы бензиновых двигателей вплоть до впускных клапанов и в самых труднодоступных местах от всех типичных загрязнений без разборки системы. В большинстве случаев одного применения достаточно, чтобы привести систему питания в идеальное состояние. По мере эксплуатации на клапане холостого хода (IAC) постепенно накапливаются отложения, что в конечном счёте сказывается на циркуляции воздуха и газов. Это снижает мощность двигателя и его приёмистость, нарушается плавность холостого хода и заметно увеличивается расход топлива. Признаками засорения клапана холостого хода могут быть: - Затруднённый пуск; - Прерывистый холостой ход, на что указывают скачущие показания тахометра; - Медленное снижение оборотов при нажатии на педаль сцеплении во время движения; - Чёрный дым из выхлопной трубы. Свойства: - Быстро, эффективно и бережно удаляет грязь, копоть, нагар, смолистые и масляные отложения и иные самые трудноудаляемые и застарелые загрязнения; - В дальнейшем защищает элементы системы впуска от коррозии и окисления, препятствует образованию на них новых загрязнений и отложений, обеспечивает функциональность и подвижность движущихся деталей – продлевая срок службы впускной системы и сокращая затраты на ремонт; - Облегчает холодный пуск, восстанавливает равномерность оборотов холостого хода, снижает расход топлива; - Содержит ацетон – агрессивно к лакокрасочным поверхностям и пластмассам; - Безопасно для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Применение: Перед употреблением баллон хорошо встряхнуть. Средство необходимо распылять за расходомер воздуха (средство не должно на него попасть) в течение не менее чем 30 секунд (в зависимости от степени загрязнения) при работающем на холостом ходу двигателе (минимум 2000 об/мин). При наличии особо стойких отложений на дроссельной заслонке, внутри впускного коллектора или на впускных клапанах, процедуру очистки можно повторить. После применения дать двигателю поработать в течение ещё примерно 20 с при мин. 2000 об/мин, чтобы возможные остатки в системе впуска могли сгореть.