Очиститель карбюратора Carburetor Cleaner 600мл MANNOL 9770
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - 6руб.
- - Доставка курьером по Беларуси - (минимальная сумма заказа - 100руб.)
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Вид загрязнения: | масло |
Консистенция: | спрей/аэрозоль |
Место применения: | карбюратор, цепь |
Объем: | 0.4 л |
Раствор: | готовый |
Свойство: | очистка |
Сезон: | всесезон |
Тип: | очиститель двигателя |
Тип: Средства для ухода за моторным отсеком
Вид: Автохимия
Объем: 0.60
Carburetor Cleaner – высокоэффективный очиститель карбюратора без его демонтажа. Быстро, бережно и эффективно очищает дроссельные и воздушные заслонки, диффузоры, жиклёры и все иные доступные внутренние поверхности карбюраторов, а также их внешние поверхности. Применим ко всем двух- или четырёхтактным бензиновым двигателям, с каталитическими нейтрализаторами и без них.
Свойства:
- Представляет собой смесь высокоэффективных органических растворителей. Не содержит ацетон;
- Полностью растворяет и удаляет все типичные загрязнений карбюратора различного происхождения;
- Не засоряет расположенные за карбюратором узлы двигателя: клапаны, камеру сгорания и т.д.;
- Стабилизирует обороты холостого хода, облегчает холодный пуск, улучшает приёмистость двигателя;
- Оптимизирует работу системы впуска, очищая и смазывая её движущиеся части;
- Средство содержит вещества, агрессивные к лакокрасочным поверхностям и пластмассам;
- Снижает расход топлива (до 5%) и токсичность отработавших газов;
- Применимо для очистки бессальниковых мотоциклетных цепей, цепей ГРМ, деталей сцепления, масляных насосов, зубчатых колёс, коленчатых валов и прочих неокрашенных металлических узлов и деталей двигателя.
Применение. Выключите двигатель и снимите воздушный фильтр. Необходимо получить прямой доступ к дроссельной заслонке. Распылите средство на все, находящиеся в зоне доступа внутренние поверхности карбюратора, а также, при необходимости на внешние поверхности. Дайте им высохнуть. Установите воздушный фильтр на прежнее место. Желательно его при этом заменить. Включите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах, при этом уже можно начинать движение. Можно также дать поработать двигателю на холостом ходу 20 сек при 2000 об/мин, чтобы остатки загрязнений в системе впрыска могли сгореть.
Если двигатель позволяет, т.е. может поддерживать стабильные обороты при отсоединённом воздухозаборнике, то можно производить очистку при включённом двигателе. Если не получается, обратитесь в сервисный центр, как этого добиться. Иногда для этого бывает достаточно отключить расходомер воздуха. При включенном двигателе процесс очистки значительно интенсифицируется. При этом не допускайте попадание средства на расходомер воздуха и окрашенные детали.