Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом Partner PA-STG-29(TG-60G)

Артикул: 1149916
Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом Partner PA-STG-29(TG-60G)
Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом Partner PA-STG-29(TG-60G)
В наличии
39.92 р
Получить скидку!
шт
Цена за 1шт = 39.92 р
Пожалуйста, при разговоре с менеджером укажите артикул товара: 1149916
Доставка подробнее
  • - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - завтра по предварительному заказу
    список ПВЗ
  • - Курьером по Минску - вторник 26.11, 6руб.
  • - Доставка курьером по Беларуси - вторник 26.11 (минимальная сумма заказа - 100руб.)
Оплата подробнее
Онлайн-оплата:
- Картой
- Картой рассрочки Халва
При получении:
- Наличными
- Картой
Счет для юридических лиц
Артикул производителя
PA-STG-29(TG-60G)
Максимальное давление
16 бар
Тип
пневмопистолет с манометром
Исполнение
аналоговый
Характеристики
Вес, кг: 0.50
Описание

Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом PARTNER STG-29 применяется для подкачки шин и контроля давления воздуха в колесах автомобилей. Пистолет для подкачки шин — это насадка для компрессора, посредством которой имеется возможность соединения источника с приемником. Однако этот прибор предназначен не только для соединения компрессора с шиной, но еще и для подачи сжатого воздуха, что важно учитывать во избежание избыточного давления. Каждый водитель знает о том, что давление в шинах должно быть на соответствующем уровне, иначе езда на автомобиле превратится в настоящее мучение. Прежде чем научиться, как пользоваться пистолетом для подкачки шин, следует выяснить, чем же опасно сниженное или увеличенное давление в шинах. Давление в шинах должно быть соответствующим, что зависит не только от типа автомобиля (грузовой или легковой), но еще и от размеров самих колес. Резиновые шины можно с легкостью перекачать, что обусловлено наличием современного оборудования (компрессоры), а также не докачать, что приведет к негативным последствиям. Опасность эксплуатации автомобиля с перекачанными или недокачанными колесами имеет следующие последствия: Если шины перекачаны — водитель и пассажиры будут ощущать дискомфорт, особенно при передвижении по пересеченной местности. Эксплуатация ТС с высоким показателем давления в шинах приводит к тому, что страдает подвеска, а также повышается риск взрыва колеса, если попасть в яму на большой скорости Если колеса недокачанные — при этом автомобиль теряет мощность, происходит неравномерный износ покрышек, увеличивается расход топлива, а также возникает большой риск повреждения стального диска при попадании колеса в выбоину Для нормализации и контроля давления в шинах, применяется пистолет для подкачки колес. Конструктивно прибор не представляет собой никаких сложностей, но для его использования по назначению, понадобится также соединительный гибкий шланг. С помощью шланга соединяется пневмокомпрессор с пистолетом для подкачки, по которому проходит сжатый воздух. Инструкция по применению пистолета для накачивания колеса: Принцип применения пистолета с манометром для накачки шин заключается в следующем: Первоначально подготовить необходимое оборудование. Для этого понадобится компрессор, соединительный гибкий шланг, а также пистолет с манометром. Компрессор необходимо подключить в сеть, чтобы обеспечить нагнетание воздуха в ресивер. Ниппель надеть на вентиль колеса, плотно закрепив его. Если колесо не спущено полностью, то манометр отобразит соответствующие показания давления. Убедившись в необходимости подкачки, следует нажать на пусковой курок пистолета, и контролировать или следить за показаниями. Как только стрелка достигнет соответствующей отметки (обычно для легковых автомобилей нормальное давление составляет 2-2,2 атмосфер). Некоторые производители автомобилей указывают оптимальное значение давления на подкрылках ТС. При перекачке колеса, необходимо не отсоединяя гибкий шланг, нажать на кнопку в боковой части пистолета при её наличии. Эта кнопка сброса, которая отвечает за стравливание давления в шине. Снять ниппель с вентиля, нажав на запорный механизм. На этом процесс подкачки завершен. При подкачивании следует учитывать, что стрелка на манометре обычно отклоняется в большую сторону, поэтому периодически необходимо убирать руку с курка, чтобы проверить давление в самой шине. Отклонение стрелки — это давление сжатого воздуха, закачиваемого в шину. Еще надо знать следующее, что давление в передних и задних колесах отличается. Это связано с нагрузкой, которую они выдерживают. Обычно величина давления в передних колесах должна быть на 0,2 атмосферы больше, чем в задних. Подключение к пневмолинии - Евро штуцер. Гибкий шланг L-300мм. Корпус манометра защищён резиновым кожухом. Аналоговый манометр. Давление 1-16 Bar. Высококачественный наконечник сделан из латуни и оснащен надежным зажимом (клипсой). Обеспечивает долгий срок эксплуатации. Эргономичная рукоятка - удобно работать. Используется на шиномонтажах, СТО, в мастерских, гаражах.

Импортер:
Частное предприятие "ТД"Форсаж-инструмент", 223043, Минская обл., Минский р-н, Папернянский с/с, 43, район д. Дубовляны.
Сервисный центр:
Частное предприятие "ТД"Форсаж-инструмент", 223043, Минская обл., Минский р-н, Папернянский с/с, 43, район д. Дубовляны. +375 (29) 692 94 21
Производитель:
Husqvarna AB (publ). Box 7454, SE-103 92 Stockholm, Sweden.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя. Заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны Вам за сообщение об ошибках. Уточняйте, пожалуйста, важные для Вас параметры при заказе.
Отзывы
Еще никто не поделился опытом использования данного товара. Сделайте это первым!
0