Раскоксовка двигателя ML203 TRUCK Для грузовых а/м с двигателем от 6 до 12 литров, 1 л LAVR Ln2515
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - завтра по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - вторник 26.11, 6руб.
- - Доставка курьером по Беларуси - вторник 26.11 (минимальная сумма заказа - 100руб.)
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Название | Значение |
---|---|
Фасовка | 1 л |
Тип | раскоксовыватель |
Высокая проникающая способность Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца Раскоксовка двигателя ML203 TRUCK – усиленный состав для коммерческого транспорта и автомобилей с большим объемом двигателя. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит стойкие отложения на поршнях, компрессионных и маслосъемных кольцах. Нормализует расход масла, выравнивает компрессию в цилиндрах, восстанавливает тягово-скоростные характеристики двигателя. ML203 TRUCK безопасен для краски поддона картера при соблюдении инструкции. Рекомендован для автомобилей с большим пробегом и серьезными проблемами закоксовки. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 20 - 25% При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега На атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива Время воздействия от 30 до 60 минут Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатель объемом до 12 L Не требует снятия поддона картера Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц ML203 TRUCK рекомендован при выраженных симптомах понижения мощности, ухудшения приемистости и динамики, дымности, большого перерасхода масла и в качестве профилактики – по мере роста пробега. Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства. Упаковка рассчитана на раскоксовывание двигателя объемом 6000 - 12000 см³. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70С). Отключите систему зажигания. Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания. Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему. Залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр и закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Количество жидкости на цилиндр рассчитывается по формуле*, где V – количество жидкости на один цилиндр, мл; D – диаметр поршня, мм; π – постоянная, равная 3,14; h – уровень жидкости над поверхностью поршня, мм. Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров или с небольшим наклоном высота уровня жидкости (h) может быть около 1 см от поверхности поршня, для V-образных двигателей, для компенсации наклона цилиндров высота жидкости должна быть 2 – 3 см. VML203TRUCK=π∗D24h - Оставьте на 30 минут для воздействия. Для очистки сильнозагрязнённых двигателей увеличьте время выдержки до 60 минут. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера. Освободите технологические отверстия, удалите остатки жидкости и продуйте цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло. Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки. После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами. Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы. Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.