Шумоизоляция вибро Main 2 PRO (50x70 см) КС, 2мм, фольга 90 мкм. КМП 0,23 AIRLINE ADVI008
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - понедельник 25.11 по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - вторник 26.11, 6руб.
- - Доставка курьером по Беларуси - вторник 26.11 (минимальная сумма заказа - 100руб.)
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Вес, кг: | 1.6 |
Вид поглощаемого шума: | ударный (вибрации) |
Длина листа/панели: | 700 мм |
Материал: | алюминий (фольга), мастика (бутилкаучуковая), бумага (силиконизированная) |
Монтаж: | скрытый |
Назначение: | пол, крыша (салона, багажника), арки колес, багажник, тоннель, перегородка моторного отсека (со стороны салона), подкрылок |
Общая площадь в упаковке: | 0.35 м² |
Площадь листа/панели: | 0.35 м² |
Самоклеящийся слой: | есть |
Свойства: | звукоизоляция, вибродемпфирование |
Сфера применения: | для авто |
Температура эксплуатации: | от -40 до 120 ˚С |
Тип: | шумоизоляция |
Толщина: | 2 мм |
Форма выпуска: | лист |
Ширина, мм: | 500 |
Вибродемпфирующий материал повышенной эффективности, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей. Композиция лицевого защитного слоя из алюминиевой фольги с рисунком, снабженной тиснением и полимерной бутилкаучуковой самоклеящейся композиционной (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой. Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики.
- Данная виброизоляция работает в широком диапазоне температур, сохраняя свои рабочие свойства:
- утяжеляет конструкцию, за счет своей массы;
- придает каркасность при помощи толстого слоя фольги с тиснением;
- отличные вязко-пластичные показатели мастики при цикличных перепадах температуры;
- хорошая адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см;
- удобство при монтаже, эластичный материал;
- пригоден для монтажа на поверхностях имеющих сложную конфигурацию; коэффициент механических потерь (КМП) составляет 0.23 ед. (где 0 — полное отсутствие поглощения, 1 — абсолютное поглощение).
Обратите внимание: следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам — двигателю, коллекторам, выхлопной системе.Монтаж: перед осуществлением монтажа поверхность необходимо очистить от загрязнений и обезжирить растворителем. Снять защитный слой из силиконизированной бумаги или пленки и приклеить к поверхности. Для лучшего результата приклеивания, поверхность можно прогреть строительным феном и прокатать специальным роликом.