Тестер компрессии бензинового двигателя(0-20bar, удл-ль 500мм ; удл-ли прямой/изогнутый 150мм; адаптеры: М10х1.0, М12х1.25, М14х1.25, М18х1.5) в кейсе"Premium Forsage F-908G1D
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - сегодня по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - понедельник 25.11, бесплатно
- - Доставка курьером по Беларуси - понедельник 25.11
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Вес, кг: | 0.98 |
Дополнительная комплектация: | адаптер (2), кейс |
Материал корпуса: | пластик, металл, резина |
Назначение: | диагностика двигателя |
Совместимость: | универсальная |
Тип: | тестер компрессии двигателя |
Компрессометр для бензиновых двигателей с набором адаптеров от бренда Forsage. Комплектация: Манометр (0-300 psi); Изогнутый резиновый шланг длиной около 49 см; Изогнутый стальной наконечник длиной 13 см ; Прямой стальной наконечник длиной 13 см; Адаптер М18*1.5; Адаптер М14*1.25; Адаптер М12*1.25; Адаптер М10*1.0 . Предназначен для проведения измерений компрессии в бензиновых двигателях автомобилей. Оснащён соединительным замком и выпускным клапаном, а также высокопрочной соединительной трубкой и надёжным фиксатором. 2 трубки с резиновой заглушкой, прямая и изогнутая. Комплектация включает в себя 4 адаптера, что позволяет использовать прибор для всех моделей автомобилей. Применение: Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Nissan, Citroen, Opel, Peugeot, Renault, Fiat, Isuzu, Toyota, Seat, Volvo, Land Rover, Mazda, Ford, Chrysler, GM, Acura, Audi, Honda, Hyundai, Infinity, KIA, Land Rover, Jaguar, Lexus, Porshe, Subaru, Suzuki, Volvo. Порядок работы: Прогреть двигатель (недопустимо проводить измерение на холодном моторе); Демонтировать свечи зажигания, отсоединить высоковольтные провода от катушки зажигания; Установить компрессометр в отверстие одного из цилиндров, используя один из шлангов; На протяжении 5-10 секунд прокручивать стартером коленвал двигателя; Произвести снятие показаний с манометра; Повторить для остальных цилиндров. Важные рекомендации: Тестирование должно проводиться только на бензиновых двигателях. Очень важно, чтобы во время измерений аккумуляторная батарея была полностью заряжена, в противном случае показания будут неверными.