Точильный станок Sturm! круг 125х16х12,7 мм, 230 Вт, 2950 об/мин, подсветка BG6012L
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - понедельник 18.11 по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - среда 20.11, бесплатно
- - Доставка курьером по Беларуси - среда 20.11
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Тип станка: | точильный станок |
Назначение: | универсальный |
Тип двигателя: | асинхронный |
Потребляемая мощность: | 230 Вт |
Напряжение: | 230 В |
Длина кабеля: | 1.5 м |
Доп. функции: | подсветка |
В комплекте: | другое (комплект крепежа, переходник, упорная подставка, защитное стекло) |
Скорость вращения: | до 2950 об/мин |
Диаметр шлифкруга: | 125 мм |
Посадочный диаметр: | 12.7 мм |
Толщина шлифкруга: | 16 мм |
Вес, кг: | 4.8 |
Точильный станок STURM BG6012L используется в гаражах, загородных домах и небольших мастерских для заточки всевозможных режущих инструментов. Станок оснащен двумя шлифовальными кругами: один служит для черновой обработки, второй - для чистовой. Предусмотрена лампа для освещения рабочего пространства при дефиците естественного освещения. Кнопка включения защищена от пыли для предотвращения короткого замыкания. В комплекте поставляется переходник, который дает возможность использовать шлифовальные круги российского стандарта.
Технические характеристики станка Sturm BG6012L
Тип
для инструмента
Передача
прямая
Напряжение, В
220
Частота вращения шлиф. круга, об/мин
2950
Диаметр диска, мм
125
Тип электродвигателя
асинхронный
Мощность двигателя, Вт
230
Зернистость круга
36, 60
Посадочный диаметр, мм
12.7
Толщина круга, мм
16
Частота вращения второго шлиф. круга, об/мин
2950
Размер заточного круга, мм
125
Размер второго заточного круга, мм
125
Толщина второго круга, мм
16
Посадочный диаметр второго круга
12.7
Вес, кг
4,8
Комплектация *
Станок;
Переходник 32 мм для использования кругов российского производства;
Упаковка.
Преимущества
Два шлифовальных круга: один для грубой обработки, второй для чистовой;
Небольшие габариты;
Металлический корпус для предотвращения повреждений внутренних узлов;
Асинхронный двигатель, выделяющий длительным сроком службы.