Установка 2379-c для сбора масла пневматическая, 65 л NORDBERG 2379-CB
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - завтра по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - среда 27.11, бесплатно
- - Доставка курьером по Беларуси - среда 27.11
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Вес, кг: | 21.3 |
Вид применяемой жидкости: | масло |
Высота, мм: | 950 |
Давление: | 6.28 бар |
Длина, мм: | 470 |
Колеса для перемещения: | есть |
Количество щупов: | 5 |
Материал: | металл |
Назначение: | для слива, для замены технических жидкостей, для перекачки технических жидкостей |
Объем бака: | 65 л |
Тип: | приспособление для замены жидкости |
Тип приспособления/установки: | пневматический |
Цвет: | синий |
Ширина, мм: | 440 |
Установка для сбора масла NORDBERG 2379-CB используется на станциях технического обслуживания автомобилей. Модель позволяет удалять отработанное масло из двигателя и прочих узлов при помощи вентури-вакуумной системы или самотеком. Высота воронки регулируется в диапазоне от 1020 мм до 1900 мм для удобства работы оператора. Система самоочистки способствует легкости обслуживания установки. Особенности установки NORDBERG 2379*C Мобильность Крупные передние и роликовые задние колеса гарантируют маневренность установки для сбора масла NORDBERG 2379-CB при перемещении по рабочей площадке. Технические характеристики установки NORDBERG 2379*C Рабочее давление, бар 6.2 Маслосбор слив+откачка Насос вакуумный Емкость бака 65 л Способ слива давление Предкамера нет Max высота установки, м 1900 Вес нетто, кг 21 Преимущества установки NORDBERG 2379*C Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств; Установка портативна и проста в эксплуатации; Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъемными муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости через отверстие щупа контроля уровня масла автомобиля; Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.