Устройство для слива масла, 6 л МАСТАК 130-10006
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - завтра по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - вторник 26.11, бесплатно
- - Доставка курьером по Беларуси - вторник 26.11
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Вес, кг: | 1.7 |
Вид применяемой жидкости: | масло |
Материал: | пластик |
Назначение: | для слива |
Объем бака: | 6 л |
Особенности: | ручная |
Тип: | приспособление для замены жидкости |
Тип приспособления: | ручной |
Цвет: | серый |
Устройство для слива масла МАСТАК 130-10006 - это простое в использовании оборудование, позволяющее осуществить замену необходимой технической жидкости даже в бытовых условиях. Составляющие данной модели, а именно: насос, бачок, носик и крышка слива, - изготовлены из высокопрочного пластика, устойчивого к различным химическим воздействиям. Большой комплект поставки дает возможность применения устройства во время ремонта и обслуживания большинства известных марок автомобилей.
Технические характеристики устройства МАСТАК 130-10006
Вес, кг
1.7
Маслосбор
откачка
Насос
вакуумный
Емкость бака
6 л
Способ слива
давление
Предкамера
нет
Комплектация устройства МАСТАК 130-10006 *
Бачок;
Вакуумный насос с рукояткой;
Заборный шланг;
Сливной носик;
Крышка сливного отверстия;
Упаковка.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,66
Длина, мм: 259
Ширина, мм: 258
Высота, мм: 282
Преимущества МАСТАК 130-10006
Специальные резиновые уплотнители, предусмотренные в конструкции устройства для слива масла МАСТАК 130-10006 обеспечивают надежное прилегание насоса к бачку, что исключает вероятность протекания масла во время его замены;
Замена масла через отверстие для щупа;
Заборный шланг состоит из двух частей: заборная часть с пружинно-витым металлическим тросиком и смотровая прозрачная часть из ПВХ;
Чтобы аккуратно слить масло в канистру для последующей утилизации, в комплекте с устройством есть специальный носик, который необходимо надеть на сливной носик вместо заборного шланга;
Диаметр шланга (заборная часть) - 6 мм;
Диаметр шланга (прозрачная часть) - 10 мм;
Высокая прочность;
Долгий срок службы.
Принцип работы:
Подсоединить вакуумный насос к бачку через ниппель с клапаном (в верхней части бачка);
Подсоединить заборный шланг к сливному отверстию;
На двигателе извлечь щуп для проверки уровня масла и вместо него вставить заборный шланг. Постараться вставить шланг таким образом, чтобы конец шланга оказался в самой нижней точке картера двигателя;
Несколько раз прокачать вакуумный насос, создавая таким образом разряжение в бачке;
Через прозрачную часть заборного шланга наблюдать, как отработанное масло потечёт из двигателя;
Периодически прокачивать насос, поддерживая разряжение, необходимое для откачки отработанного масла, до тех пор, пока масло полностью не откачается;
Момент полной откачки масла можно заметить через ту же прозрачную трубку, в которой появятся сначала воздушные пузырьки, а потом масло и вовсе перестанет течь. Этот момент будет не только виден, но и слышен.