Вставка для откручивания гайки опорного подшипника BENZ(W203) Forsage F-1022-05
поиск аналогов
Вид головки: | специальная |
Марка автомобиля: | Mercedes-Benz (BENZ (W203)) |
Назначение: | для откручивания гайки опорного подшипника |
Тип: | головка слесарная |
Вставка(насадка) для откручивания гайки опорного подшипника BENZ(W203) 22 мм /14х2,5 мм. Данный специнструмент предназначен для разборки стойки амортизатора и демонтажа гайки опорного подшипника при ремонте автомобиля в автосервисе или на станции техобслуживания. Опорный подшипник представляет собой важный конструкционный элемент переднего амортизатора в автомобиле. Он позволяет стойке поворачиваться вокруг своей оси, благодаря чему обеспечивается максимально плавное и безопасное движение транспортного средства на поворотах.Вставка (насадка) для разборки стоек амортизатора и демонтажа гайки опорного подшипника - является специальным инструментом и применяется при демонтаже и монтаже стойки амортизатора автомобиля. Для удобства использования, производитель сделал максимально удобное устройство инструмента для демонтажа агрегата. Ходовая часть абсолютного большинства современных легковых автомобилей имеет в своем составе упругие и гасящие элементы – пружины и амортизаторы. В подвесках некоторых типов амортизатор и пружина объединены в один блок – амортизационную стойку. Независимо от того, где установлена пружина, она всегда находится в сжатом состоянии – так обеспечиваются необходимые характеристики подвески и минимизируются колебания кузова. Процесс замены пружин достаточно сложный и опасный, ведь сжатую пружину крайне сложно снять, а новую пружину перед установкой необходимо стянуть. Значительно упростить и обезопасить процедуру замены пружин может специальный инструмент – стяжка пружин. Этот инструмент дает возможность производить замену пружин и стоек в одиночку, безопасно и с минимальными затратами времени.составе упругие и гасящие элементы – пружины и амортизаторы. В подвесках некоторых типов амортизатор и пружина объединены в один блок – амортизационную стойку. Независимо от того, где установлена пружина, она всегда находится в сжатом состоянии – так обеспечиваются необходимые характеристики подвески и минимизируются колебания кузова. Процесс замены пружин достаточно сложный и опасный, ведь сжатую пружину крайне сложно снять, а новую пружину перед установкой необходимо стянуть. Значительно упростить и обезопасить процедуру замены пружин может специальный инструмент – стяжка пружин. Этот инструмент дает возможность производить замену пружин и стоек в одиночку, безопасно и с минимальными затратами времени.