Вулканизирующий цемент (клей высокопрочный) 235 мл Wurth 890100017

Артикул: 587141
Вулканизирующий цемент (клей высокопрочный) 235 мл Wurth 890100017
Нет в наличии
Нет в наличии
поиск аналогов
Пожалуйста, при разговоре с менеджером укажите артикул товара: 587141
Артикул производителя
0890100017
Фасовка
235 мл
Тип
клей для вулканизации
Характеристики
Тип: клей
Основа: бензиновый растворитель
Цвет: бежевый
Назначение: для авто
Материал склеиваемых поверхностей: резина
Свойства: высокая прочность
Температура применения: от 15 C
Упаковка: банка
Объем: 235 мл
Описание
Высокая прочность. Для систем самостоятельной вулканизации при ремонте шин и шлангов.
Примечание

Выдержка из: § 36 Инструкции правил лицензирования дорожного движения Германии (StVZO) для оценки и ремонта поврежденных пневматических шин от 8 февраля 2001 года



Наборы для комплексного ремонта

  • В число средств для ремонта входят заполняющий материал для дыр и заплатка.


3. Общие требования


3.1 Перед началом ремонта необходимо снять шину с обода, чтобы обеспечить доступ к поврежденной части. Исключением являются шины, повреждение которых является исключительно наружным...


3.4 Поврежденный участок следует обработать и очистить соответствующими инструментами.


3.5 Повреждение шины, которое было устранено с помощью оборудования для экстренного ремонта, не подлежит восстановлению.


3.6 Не устанавливайте шланг прежде, чем повреждение шины будет устранено.


4. Выполнение ремонта


Как правило, поврежденный трубопровод полон сырой резины, которая была вулканизирована горячим или теплым способом. В таком случае заплатка устанавливается с внутренней части шины. Предварительно вулканизированная поверхность может использоваться совместно с ремонтной заплаткой, заполняя проколотую дыру от острого предмета на беговой поверхности.


Это относится к:


Шинам мотоциклов

Допускается ремонт проколов мотоциклетных шин с помощью оборудования для комплексного ремонта, если прокол не превышает 6 мм. Ремонт любой другой поверхности шин, кроме беговой, запрещен для мотоциклов.


Шинам легковых автомобилей и прицепов

Допускается ремонт проколов на беговой поверхности шин с помощью оборудования для комплексного ремонта, если прокол не превышает 6 мм. Ремонт резины допустим только на полосах, если усиливающие материалы не были повреждены.


Шинам типа C и шинам с показателем грузоподъемности 122 на грузовых автомобилях и их прицепах

Допускается ремонт проколов на беговой поверхности шин с помощью оборудования для комплексного ремонта, если прокол не превышает 6 мм. Ремонт резины допустим только на полосах, если усиливающие материалы не были повреждены.


Шинам с показателем грузоподъемности ≥ 122 на грузовых автомобилях и их прицепах

Допускается ремонт проколов на беговой поверхности шин с помощью оборудования для комплексного ремонта, если прокол не превышает 10 мм. Ремонт резины допустим только на полосах, если усиливающие материалы (каркас и слой покрышки) не были повреждены.

Инструкции по применению являются рекомендациями, основанными на наших испытаниях и опыте; при других условиях применения проводите собственные испытания. В силу множества способов применения и условий хранения, Компания не несет ответственности за результаты применения данного продукта в каждом отдельном случае. Служба клиентской поддержки не несет ответственности за предоставленную техническую или иную информацию консультационного характера за исключением предусмотренных договором консультационных услуг, а также в случае преднамеренных действий консультанта. Мы гарантируем стабильное качество нашей продукции. Мы оставляем за собой право на внесение технических изменений и дальнейшее совершенствование продукции.

Инструкции

Перед использованием встряхните. Нанесите тонкий слой средства на обрабатываемое место и дайте высохнуть. Наклейте заплатки в соответствии с инструкциями по применению для различных ремонтных систем. Плотно закройте контейнер после использования.

  • Снимите и наметьте место для фрезерования.
  • Измерьте поврежденный участок, чтобы выбрать размер заплатки. Просверлите отверстие в направлении изнутри наружу.
  • Отшлифуйте, не прилагая давления (удалите все неровности). Максимальная скорость: 5000 об/мин.
  • Удалите шлифовальную пыль с помощью пылесоса.
  • Добавьте небольшое количество цемента на место сверления. Распределите средство на шершавой поверхности. Дайте средству подсохнуть в течение 5 минут.
  • Снимите защиту, не касаясь обработанной поверхности.
  • Вытягивайте "ножку грибка" с внешней стороны, пока "шляпка грибка" не прижмется вплотную к внутренней части шины.
  • Раскатайте "шляпку грибка" роликом, начиная с центра.
  • Отрежьте торчащий наружу выступ заплатки после сборки колеса и накачивания шины (не тяните).

Химическая основа

Бензиновый растворитель

Цвет

Бежев.

Плотность

0,74 г/см³

Толщина, условия

при 15C

Упаковка

Банка

Содержание

235 мл

Устойчивость при хранении, с момента изготовления

12 месяц

Импортер:
ИООО "ВюртБел" 220036, Минск г., Розы Люксембург ул, дом № 95, этаж 4
Сервисный центр:
ООО "МИОТЭК", г. Минск, ул. Притыцкого, 8
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя. Заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны Вам за сообщение об ошибках. Уточняйте, пожалуйста, важные для Вас параметры при заказе.
Отзывы
Еще никто не поделился опытом использования данного товара. Сделайте это первым!
0